Pаpandopola
Авторский подход к стрит-фуду
- брендинг
- дизайн для конструкций
- Иллюстрации
- логотип
компания по продаже готовой еды на улицах города. Популярной еды по авторским рецептам.
О проекте:
Современные города включают в себя огромное количество культурно-досуговых площадей. Для полноценной организации таких мест необходимы точки доступного быстрого питания. Одним из решений данной проблемы являются мобильные фудтраки - фургоны, оборудованные для приготовления и продажи готовой еды.
Концепция:
Необходимо, чтобы фургон был хорошо заметен и привлекал внимание, а так же давал покупателю четкое понимание, какой продукт можно приобрести в данной торговой точке. Так же хотелось, чтобы фургон был запоминающимся и выгодно отличался от конкурентов. Фургону подобрали яркий красный цвет, на котором разместились аппетитные продукты, предлагаемые к покупке. Для удобства покупателей было сделано крупное меню в стиле меловой доски, а для привлечения внимания и создания узнаваемого стиля разработан маскот - усатый обаятельный повар, атрибуты которого перекочевали, в конечном итоге, и в логотип.
Нетипичное уникальное название, позитивный маскот, привлекательная графика - всё это сделало фудтрак ярким и запоминающимся.