Брендинг

Брендинг – это создание и продвижение уникального образа компании или продукта, который отличает вас от конкурентов.

Айдентика

Айдентика (корпоративная идентичность) – это совокупность элементов и материалов, создающих определённый образ компании в глазах потребителя. Айдетника позволяет аудитории понять характер бренда и сложить о нём первое впечатление.

Мы создаём идентичность, используя вербальные и невербальные инструменты воздействия. Проведём анализ рынка, изучим целевую аудиторию, оценим тренды и предложим концепцию позиционирования и подачи бренда. Данный этап важен для наладки коммуникативной среды с аудиторией, ведь первое впечатление дважды не произвести.

Нейминг

Нейминг – это процесс создания уникального названия для компании, продукта или услуги. Он является одним из важнейших элементов брендинга и маркетинга, так как помогает выделиться на рынке и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Мы разрабатываем нейминг через анализ рынка и целевой аудитории, а также через поиск трендовых направлений и социокультурные паттерны. В процессе нейминга мы учитываем множество факторов, таких как уникальность, запоминаемость, соответствие целевой аудитории, звучность и т.д. Этот этап важен, ведь «как корабль назовёшь, так он и поплывёт».

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность элементов, которые используются компанией для создания узнаваемого образа. Он включает в себя логотип, цветовую гамму, шрифты, дизайн упаковки, рекламные материалы и другие элементы, которые помогают идентифицировать компанию на рынке среди прочих. Кроме того, он помогает создавать единый стиль для всех продуктов и услуг, что делает их более привлекательными для потребителей.

Мы работаем над фирменным стилем учитывая множество факторов, включая целевую аудиторию, конкурентную среду и тренды в дизайне. Мы знаем, что он должен быть легко узнаваемым и запоминающимся, чтобы потребители могли быстро идентифицировать продукты и услуги компании. Данный этап важен, ведь здесь у нас стоит задача выделиться среди прочих и подчеркнуть это отличие.

Брендбук

Брендбук – это документ, который содержит правила и рекомендации по использованию бренда компании. Он помогает поддерживать единый стиль и имидж бренда, контролировать качество продукции или услуг, а также способен защитить бренд от копирования конкурентами. Вместе с тем, он может использоваться для обучения сотрудников компании использованию бренда и повышения их квалификации.

Мы умеем формировать брендбук, через определение целей и задач, которые должен решать бренд. Разработаем логотип, цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля. Совместно с вами создадим руководство по использованию бренда, которое будет включать в себя правила использования логотипа, цветовой гаммы и других элементов фирменного стиля, ведь суть бренда в образе, переданном символами.