Чернозём
Полезный дизайн полезным завтракам!
- дизайн упаковки
- брендинг
- Иллюстрации
- логотип
Чернозём – Воронежская пивоварня группы пивоваренных компаний Kanzler Brewery.
О проекте
В данном кейсе необходима была разработка дизайна от логотипа до этикеток для новой крафтовой пивоварни Чернозём отражая современные тренды рынка.
Концепция
Идеи концепции были от минималистичных линий до детализированного сюрреализма. В логотипе нужно было отразить пивную тематику, образ пива, кружки, хмель, место производства (черноземье), ремесленность и близость к природе. В этикетке делался упор на рыночный спрос, а значит яркость упаковки и персонализация сортов заложена ещё на этапе разработки концепции.
О продукте
Пивной рынок изобилует сортами пенного, особенно в крафтовом направлении. Важно быть замеченным на полках и дать покупателю простоту восприятия содержимого. Крафтовый рынок в области подачи более свободен творчески, а значит у дизайнера есть возможность шире проявить творческий потенциал.
Итог
Отличный кейс, где соединились потребность покупателя, творческие навыки художника и обособленность продукта. По классике ярко, по-современному свежо.