Чернозём

Полезный дизайн полезным завтракам!

  • дизайн упаковки
  • брендинг
  • Иллюстрации
  • логотип

О проекте

В данном кейсе необходима была разработка дизайна от логотипа до этикеток для новой крафтовой пивоварни Чернозём отражая современные тренды рынка.

Концепция

Идеи концепции были от минималистичных линий до детализированного сюрреализма. В логотипе нужно было отразить пивную тематику, образ пива, кружки, хмель, место производства (черноземье), ремесленность и близость к природе. В этикетке делался упор на рыночный спрос, а значит яркость упаковки и персонализация сортов заложена ещё на этапе разработки концепции.

О продукте

Пивной рынок изобилует сортами пенного, особенно в крафтовом направлении. Важно быть замеченным на полках и дать покупателю простоту восприятия содержимого. Крафтовый рынок в области подачи более свободен творчески, а значит у дизайнера есть возможность шире проявить творческий потенциал.

Итог

Отличный кейс, где соединились потребность покупателя, творческие навыки художника и обособленность продукта. По классике ярко, по-современному свежо.