Chili Hooligans
раскрытие бренда / ребрендинг.
- брендинг
- дизайн упаковки
- Иллюстрации
- 2d-анимация
Задача
Редизайн. Бренд необходимо сделать узнаваемым и запоминающимся для потребителей. На момент обращения к нам, у заказчика уже выпускалась продукция, была упаковка, логотип. Основываясь на неизменяемом логотипе и его направленности, необходимо было увеличить интерес к продукту у потребителя, определить целевую аудиторию.
Для продукта «с перчинкой» за основу взят перец с лого и реализован в полноценного маскота. В каждом виде маринада маскот помещен в соответствующую среду и совершает активное взаимодействие с ней и подходящими продуктами. Яркая упаковка и оригинальная сюжетная линия на каждой упаковке позволяет продукту выгодно выделяться среди конкурентов. В результате работы, позиционирование бренда изменило своё направление. Продукт ориентирован на молодых и прогрессивных покупателей. Дух атмосферы, витаемый при приготовлении на гриле на свежем воздухе, в веселой, шумной компании, под запах дыма, в отличном настроении – передан измененному бренду. Хочешь похулиганить? Испытать острые ощущения? – не сдерживай себя и экспериментируй на огне!