профессиональная фото-видеосъёмка

Фото- и видеосъёмка – самые популярные в мире способы визуального представления товара своей целевой аудитории.

Карточки для маркетплейсов

Карточки помогают покупателям найти нужный товар и сделать выбор в пользу вашей продукции. Карточки должны быть информативными, яркими и привлекательными, чтобы вызывать интерес у покупателей. Кроме того, они должны содержать все необходимые характеристики товара, включая его описание, цену, размеры, цвета и т.д. Необходимо создавать карточки товара учитывая все правила композиции, цвета, плотности информации и правил маркетплейсов. Мы формируем дизайн карточки с учётом всех нюансов, так как у покупателя мало времени на усвоение информации, а скорость мысли определяет скорость действия.

Рекламная видеосъёмка

Рекламное видео – это видео, созданное для продвижения товаров, услуг или брендов. Задача рекламных роликов заключается в том, чтобы привлекать внимание зрителей и вызывать у них желание купить продукт или услугу. Мы умеем снимать и собирать рекламные видео такими, какими их хочет видеть потребитель. При съёмке роликов мы используем те же подходы, что и в рекламной фотосъёмке, а именно – фон, свет, композицию и кадрирование, прописывая всё это в сценарном плане, где главным действующим героем будет являться ваш товар.

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотография отличается от предметной фотографии тем, что у них разные задачи. В рекламной фотографии целью является привлечение внимания за счёт акцентных элементов, тогда как в предметной упор делается на качества товара, его направленность и область применения. Мы создаём рекламные фотографии, учитывая тенденции рынка, источники информирования целевой аудитории и акценты фокусирования внутри товарной категории. Данный стиль съёмки товара важен, потому что рекламное фото – как яркий билборд на фоне серого города.

Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка – это съёмка предметов с целью создания красивых и качественных фотографий для использования в рекламной продукции, на веб-сайтах, в журналах и других публикациях и источниках. Опыт позволяет нам фотографировать товар, используя различные техники и приёмы, такие как выбор правильного фона, освещения, композиции и кадрирования, чтобы создать привлекательные и информативные фотографии. Фотография – это очень важно, ведь она для товара, как косметика для женщины.