smm
SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях. SMM включает в себя создание контента, продвижение публикаций, анализ результатов и оптимизацию стратегии для достижения поставленных целей.
Реклама в соцсетях
Данный раздел рекламы – это использование социальных сетей для продвижения товаров и услуг. Мы умеем пользоваться данным инструментом подавая его в виде постинга, рекламы в тематических сообществах, таргетированной рекламы и других форматов. Цель рекламы в соцсетях – привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность существующей аудитории. Реклама в социальных сетях важна, ведь это оружие массового маркетинга.
Копирайтинг
Копирайтинг – это процесс создания текстов для различных целей, таких как реклама, маркетинг, продажи, образование и т.д. Мы пишем тексты для сайтов, социальных сетей, email-рассылок, лендингов, брошюр, листовок и других материалов. Наши тексты адаптированы под целевую аудиторию, учитывают её потребности и интересы, а также по необходимости используют ключевые слова и фразы, чтобы улучшить SEO-оптимизацию текста. Копирайтинг очень важен, ведь это не просто набор слов, это искусство убеждать и вдохновлять людей.
Создание уникального контента
Уникальный контент в SMM – это то, что визуально будет отличать вас от конкурентов, создавать лояльное поле и благоприятную коммуникативную среду с аудиторией. Мы умеем создавать уникальный контент отражая его через фотографию, видео, рендеры, статьи, 3D-графику, дизайн-макеты и так далее. Стоит помнить, что уникальный контент – это то, что отличает хороший бренд от великого.
Креативная идея
Идея в SMM – это основная мысль, которую вы хотите донести до своей аудитории через социальные сети. Мы умеем разрабатывать такие идеи, где они будут уникальны, интересны и будут соответствовать целевой аудитории. Идея должна быть понятна и легко запоминаема, чтобы пользователи могли легко ее ассоциировать с вашей компанией или продуктом, вместе с тем выделять вас на фоне конкурентов. Креатив в SMM – это способность показать привычные вещи по-новому и находить нестандартные решения стандартных задач.
Изучение конкурентов
Изучение конкурентов – это процесс анализа и оценки деятельности конкурентов на рынке, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а также возможности для развития. В проектах мы проводим конкурентный анализ, который включает в себя изучение продуктов или услуг, ценообразование, маркетинг, рекламные кампании, брендинг, а также другие аспекты, которые могут повлиять на конкурентоспособность компании. Изучение конкурентов может помочь компании определить свои конкурентные преимущества и разработать стратегии, которые позволят ей успешно конкурировать на рынке, ведь важно помнить, что конкуренция – это не война, а соревнование.